I. Общие положения игры «Золотой Клон»
1. Возможности Вашего клона
Ваш персонаж не просто фигура на шахматной доске, Ваш клон живет своей жизнью, полной тревог, забот и радостей. Он трудится и отдыхает, принимает участие во всех формах общественной жизни — участвует в политике, вместе с другими жителями создает государственную культуру. Добиваясь богатства и власти, ваш персонаж веселится, борется со своими врагами, одерживает победы и терпит поражения — все зависит только от Вас!
2. Гражданство
Ваш двойник — житель виртуального государства «Земля Клонов». «Родившись», он подпадает под действие Конституции государства, наделяется правами и обязанностями гражданина, обязуется соблюдать все статьи гражданского кодекса, государственные указы и распоряжения официальных властей. В данный момент законная власть представлена Администрацией игрового портала, но все в Ваших руках!
3. Управление персонажем
После рождения Вашего двойника в «Мире Клонов», Вы становитесь зарегистрированным пользователем игрового портала «Золотой Клон». Для Вас открывается персональный кабинет, который и станет главным инструментом управления персонажем. Личный кабинет отражает информацию о карьерном и социальном росте Вашего персонажа, историю его развития. Здесь Вы можете просмотреть сводную игровую статистику по всему виртуальному миру. Личный кабинет открывает возможности для руководства, управления и развития Вашего клона.
4. Развитие персонажа
В виртуальном пространстве «Мира Клонов» все персонажи — работают, и даже в то время, когда Вы не контролируете действия своего клона, он ведет свою обычную жизнь, устраивает свой быт, трудится и отдыхает. Пока Вы занимаетесь своими делами, Ваш двойник занимается своими. Вам, как хозяину клона, необходимо периодически контролировать направление его развития.
5. Регламент расчетов
На Земле Клонов осуществление финансового и других расчетов с армией и работниками предприятий проходит согласно следующего регламента (время по Гринвичу):
02:00 Расчет в войсках;
09:30 Расчет с работниками гражданских предприятий;
Увольнение жителя с предприятия, в случае подачи им заявления на увольнение, происходит сразу после его расчета.
6. Денежная система Земли Клонов
Денежная система Земли Клонов основана на двух игровых валютах — «Алтын» и «Золотой».
Алтын. Алтын используется для ввода и вывода денежных средств из игры, а так же для осуществления внешних расчетов. Курсовая стоимость Алтына составляет половину суммы стоимости доллара Соединенных Штатов Америки (USD) и единой европейской валюты (EUR) на международной валютной бирже (1 алтын = (EUR+USD)/2).
Золотой. Золотой является внутриигровой валютой и используется исключительно для расчетов в самой игре. Обмен алтынов на золотые и в обратном направлении осуществляется на валютной бирже Земли Клонов по рыночному курсу, формируемому самими игроками. Также Вы можете за алтыны заказать чеканку золотых в Государственном Банке.
7. Экономические ценности «Земли Клонов»
Важной составляющей для Вашего двойника в «Мире Клонов» станет его социальный статус. Продвигая клона вверх по социальной лестнице, вы оплачиваете государственную пошлину. Проводником Вашего клона в новое сословие будет выступать старший член семьи — старейшина. Ваш двойник и сам в дальнейшем будет выступать старейшиной для членов своего рода, находящихся статусом ниже Вашего.
Чем выше Ваш житель продвинулся в обществе, тем на более высокооплачиваемую работу он может рассчитывать. Как и в реальном мире, на «Земле Клонов» у каждой профессии есть свои атрибуты. «Рабочему», «Крестьянину» и «Мещанину» потребуется специальный инструмент, купцам — особые принадлежности, специфические знаки отличия и другие игровые артефакты. Все это можно приобрести в лавке менялы.
Особой игровой ценностью, которой смогут обладать жители, станут специфические навыки и знания. Рассудительность и харизматичность окажут непосредственное влияние на отношения Вашего персонажа с другими клонами, помогут получить работу несколько престижнее и прибыльнее, занять руководящие посты на предприятиях. Рассудительности Вашего двойника сможет научить мудрый старец в лавке менялы или профессорский состав университета, а также количество поинтов рассудительности можно увеличивать во время работы на различных должностях, получая опыт и меняя его на рассудительность. Харизматичность, двойник сможет развить, занимаясь умственным трудом на должности посла или гонца.
8. Ресурсы: производство и распределение
0:00 GMT (3:00 МСК ) каждого дня — расчетное время цикла ресурсооборота (древесина, злаковые, камень, железо). В 0:00 GMT (3:00 МСК ) ресурс начисляется князьям в их резерв пропорционально уровню развития предприятий каждым князем. В 12:00 GMT (15:00 МСК ) все невыкупленные князьями ресурсы передаются в обозную артель, которая до 22:00 GMT (1:00 МСК ) их перевозит на товарный склад.
Если на 23:59 по GMT ресурса на товарном складе нет, то к объему, проданному за день, прибавляется 1%. В противном случае остатки передаются в госрезерв, а продукции данное предприятие на следующий день выпустит на 5% меньше.
9. Социальное устройство Земли Клонов
За основу виртуального мира «Земли Клонов» была выбрана модель средневекового государства славян со всем ее социальным, политическим устройством и правовой системой. Поднимаясь на определенную ступень социальной лестницы, Ваш персонаж попадает в исторически сложившееся сословие, наделяется новыми правами и более широкими полномочиями. Вам, вместе с Вашим двойником, предстоит пройти семь основных ступеней развития:
Стартовый статус (уровень)– БРОДЯГА;
1-й статус (уровень)– РАБОЧИЙ;
2-й статус (уровень)– КРЕСТЬЯНИН;
3-й статус (уровень)– МЕЩАНИН;
4-й статус (уровень)– КУПЕЦ III ГИЛЬДИИ;
5-й статус (уровень)– КУПЕЦ II ГИЛЬДИИ;
6-й статус (уровень)– КУПЕЦ I ГИЛЬДИИ;
7-й статус (уровень)– ИМПЕРАТОР;
10. Социальная экономика
Поддерживая темпы роста населения, государство оказывает гражданам существенную поддержку. Глава семьи – старейшина, а Вы им станете автоматически после получения статуса «Рабочий», может рассчитывать на социальные пособия. Размеры пошлин, налогов и социальных выплат определяет правительство «Земли Клонов» совместно со «Счетной Палатой».
11. Социальные пошлины
Государство взимает плату за получение Вашим клоном статуса:
«Рабочий» — 5 золотых;
«Крестьянин» — 10 золотых;
«Мещанин» — 40 золотых;
«Купец III Гильдии» — 150 золотых;
«Купец II Гильдии» — 400 золотых;
«Купец I Гильдии» — 1500 золотых;
«Император» — 10000 золотых.
1. Возможности Вашего клона
Ваш персонаж не просто фигура на шахматной доске, Ваш клон живет своей жизнью, полной тревог, забот и радостей. Он трудится и отдыхает, принимает участие во всех формах общественной жизни — участвует в политике, вместе с другими жителями создает государственную культуру. Добиваясь богатства и власти, ваш персонаж веселится, борется со своими врагами, одерживает победы и терпит поражения — все зависит только от Вас!
2. Гражданство
Ваш двойник — житель виртуального государства «Земля Клонов». «Родившись», он подпадает под действие Конституции государства, наделяется правами и обязанностями гражданина, обязуется соблюдать все статьи гражданского кодекса, государственные указы и распоряжения официальных властей. В данный момент законная власть представлена Администрацией игрового портала, но все в Ваших руках!
3. Управление персонажем
После рождения Вашего двойника в «Мире Клонов», Вы становитесь зарегистрированным пользователем игрового портала «Золотой Клон». Для Вас открывается персональный кабинет, который и станет главным инструментом управления персонажем. Личный кабинет отражает информацию о карьерном и социальном росте Вашего персонажа, историю его развития. Здесь Вы можете просмотреть сводную игровую статистику по всему виртуальному миру. Личный кабинет открывает возможности для руководства, управления и развития Вашего клона.
4. Развитие персонажа
В виртуальном пространстве «Мира Клонов» все персонажи — работают, и даже в то время, когда Вы не контролируете действия своего клона, он ведет свою обычную жизнь, устраивает свой быт, трудится и отдыхает. Пока Вы занимаетесь своими делами, Ваш двойник занимается своими. Вам, как хозяину клона, необходимо периодически контролировать направление его развития.
5. Регламент расчетов
На Земле Клонов осуществление финансового и других расчетов с армией и работниками предприятий проходит согласно следующего регламента (время по Гринвичу):
02:00 Расчет в войсках;
09:30 Расчет с работниками гражданских предприятий;
Увольнение жителя с предприятия, в случае подачи им заявления на увольнение, происходит сразу после его расчета.
6. Денежная система Земли Клонов
Денежная система Земли Клонов основана на двух игровых валютах — «Алтын» и «Золотой».
Алтын. Алтын используется для ввода и вывода денежных средств из игры, а так же для осуществления внешних расчетов. Курсовая стоимость Алтына составляет половину суммы стоимости доллара Соединенных Штатов Америки (USD) и единой европейской валюты (EUR) на международной валютной бирже (1 алтын = (EUR+USD)/2).
Золотой. Золотой является внутриигровой валютой и используется исключительно для расчетов в самой игре. Обмен алтынов на золотые и в обратном направлении осуществляется на валютной бирже Земли Клонов по рыночному курсу, формируемому самими игроками. Также Вы можете за алтыны заказать чеканку золотых в Государственном Банке.
7. Экономические ценности «Земли Клонов»
Важной составляющей для Вашего двойника в «Мире Клонов» станет его социальный статус. Продвигая клона вверх по социальной лестнице, вы оплачиваете государственную пошлину. Проводником Вашего клона в новое сословие будет выступать старший член семьи — старейшина. Ваш двойник и сам в дальнейшем будет выступать старейшиной для членов своего рода, находящихся статусом ниже Вашего.
Чем выше Ваш житель продвинулся в обществе, тем на более высокооплачиваемую работу он может рассчитывать. Как и в реальном мире, на «Земле Клонов» у каждой профессии есть свои атрибуты. «Рабочему», «Крестьянину» и «Мещанину» потребуется специальный инструмент, купцам — особые принадлежности, специфические знаки отличия и другие игровые артефакты. Все это можно приобрести в лавке менялы.
Особой игровой ценностью, которой смогут обладать жители, станут специфические навыки и знания. Рассудительность и харизматичность окажут непосредственное влияние на отношения Вашего персонажа с другими клонами, помогут получить работу несколько престижнее и прибыльнее, занять руководящие посты на предприятиях. Рассудительности Вашего двойника сможет научить мудрый старец в лавке менялы или профессорский состав университета, а также количество поинтов рассудительности можно увеличивать во время работы на различных должностях, получая опыт и меняя его на рассудительность. Харизматичность, двойник сможет развить, занимаясь умственным трудом на должности посла или гонца.
8. Ресурсы: производство и распределение
0:00 GMT (3:00 МСК ) каждого дня — расчетное время цикла ресурсооборота (древесина, злаковые, камень, железо). В 0:00 GMT (3:00 МСК ) ресурс начисляется князьям в их резерв пропорционально уровню развития предприятий каждым князем. В 12:00 GMT (15:00 МСК ) все невыкупленные князьями ресурсы передаются в обозную артель, которая до 22:00 GMT (1:00 МСК ) их перевозит на товарный склад.
Если на 23:59 по GMT ресурса на товарном складе нет, то к объему, проданному за день, прибавляется 1%. В противном случае остатки передаются в госрезерв, а продукции данное предприятие на следующий день выпустит на 5% меньше.
9. Социальное устройство Земли Клонов
За основу виртуального мира «Земли Клонов» была выбрана модель средневекового государства славян со всем ее социальным, политическим устройством и правовой системой. Поднимаясь на определенную ступень социальной лестницы, Ваш персонаж попадает в исторически сложившееся сословие, наделяется новыми правами и более широкими полномочиями. Вам, вместе с Вашим двойником, предстоит пройти семь основных ступеней развития:
Стартовый статус (уровень)– БРОДЯГА;
1-й статус (уровень)– РАБОЧИЙ;
2-й статус (уровень)– КРЕСТЬЯНИН;
3-й статус (уровень)– МЕЩАНИН;
4-й статус (уровень)– КУПЕЦ III ГИЛЬДИИ;
5-й статус (уровень)– КУПЕЦ II ГИЛЬДИИ;
6-й статус (уровень)– КУПЕЦ I ГИЛЬДИИ;
7-й статус (уровень)– ИМПЕРАТОР;
10. Социальная экономика
Поддерживая темпы роста населения, государство оказывает гражданам существенную поддержку. Глава семьи – старейшина, а Вы им станете автоматически после получения статуса «Рабочий», может рассчитывать на социальные пособия. Размеры пошлин, налогов и социальных выплат определяет правительство «Земли Клонов» совместно со «Счетной Палатой».
11. Социальные пошлины
Государство взимает плату за получение Вашим клоном статуса:
«Рабочий» — 5 золотых;
«Крестьянин» — 10 золотых;
«Мещанин» — 40 золотых;
«Купец III Гильдии» — 150 золотых;
«Купец II Гильдии» — 400 золотых;
«Купец I Гильдии» — 1500 золотых;
«Император» — 10000 золотых.
II. Социальная лестница, социальные пособия и трудоустройство
«Мир Клонов» — виртуальное государство, в котором гражданами являются созданные Вами персонажи. Воспитывая своих двойников, участвуя в политической, экономической жизни государства и создавая вместе с нами и другими игроками культуру «Земли Клонов», Вы имеете возможность пройти все этапы социального роста, от бродяги до Императора. На этом пути Вашего персонажа ждет множество интересных событий. И конечно, помимо развлечений, Вам предстоит заниматься продвижением Вашего двойника по социальной лестнице. В игре существует семь основных этапов роста Вашего персонажа, прохождение которых четко регулируется установленными правилами. Мы постарались создать мир, максимально имитирующий реальность. Являясь гражданином виртуального мира «Земли Клонов», Ваш двойник ведет настоящую жизнь, полную забот, радостей и важных событий. Для Вашего клона открыты возможности политической, социальной активности, он может участвовать в торговле, заниматься предпринимательством, работать в университете, госпитале, кузнице, участвовать в военных конфликтах, в которых может пройти путь от оруженосца до Князя-воеводы, по согласованию с Администрацией открывать собственные лавки и магазины.
Оплата труда Вашего двойника и присвоение единиц опыта, на любой должности, производится ежедневно. Тот опыт, который сможет получить Ваш персонаж, можно будет обменивать на поинты рассудительности, которые в свою очередь помогут при выборе и получении руководящей должности.
Бродяга
Начальный статус Вашего персонажа — «Бродяга». Бродяги могут наниматься в Посольство на должность гонцов, в Княжества на должность оруженосцев. Они не могут посещать Государственную думу, участвовать в управлении государством и торговать.
Бродяги, проскитавшиеся по Земле Клонов 30 суток и не получившие социальный статус «Рабочий», понимают, что их хозяев не интересует социальный рост своих клонов. Их переполняет горе и силы постепенно покидают... эти клоны оставляют все нажитое ими имущество на произвол судьбы и все время проводят в печали... жители помогают им добраться до ночлежки, в которой таких бродяг размещают в горемычные покои. Отсюда у бродяги только два пути — или он найдет себе нового хозяина, воспрянет силами и снова будет готов работать не покладая рук, или по истечении 30 суток проведенных в горемычных покоях бродяжка попадет на погост, скончавшись от горя и безнадежности.
Рабочий
Следующий статус — «Рабочий». Это первая ступень развития персонажа, которая открывает Вашему двойнику все стороны общественной и политической жизни страны. Рабочие требуются практически на любом предприятии. Купив необходимый инструмент, рабочий сможет устроиться на производственные предприятия, в университет, наняться пехотинцем на службу в Княжество. Кроме зарплаты, Ваш клон сможет приобретать необходимый опыт за рабочую смену, который позволит в дальнейшем получить высокооплачиваемую руководящую должность. Также, получив статус «Рабочий», Вы начинаете новый род и становитесь его главой - старейшиной. Стоимость статуса - 5 золотых монет. Как только Вы достигнете этого уровня развития, Вы будете поставлены в очередь на получение от государства клонов, которые станут Вашими потомками – детьми, со временем, у них появятся свои дети, т.е. ваши внуки или потомки второго поколения и т.д. Таким образом, будет развиваться Ваш род. За своих потомков, ставших членами общества, Вы, как старейшина рода, будете получать социальные пособия от государства, которые позволят вам продолжать успешно развиваться, и расти по карьерной лестнице. После получения Вашими прямыми потомками первого поколения (детьми) социального статуса «Рабочий», Вы можете рассчитывать на разовое социальное пособие. Ваши потомки — новая надежда государства, и в благодарность за каждого нового рабочего государство выплатит вам по 3,5 золотых. У Вас может быть максимум три ребенка. Общая сумма выплаченных государством пособий, составит 10,5 золотых.
Крестьянин
Покупка статуса «Крестьянин» обойдется вам в 10 золотых. Это следующая ступень развития персонажа, значительно расширяющая его игровые и финансовые возможности. Вы сможете получить более интересную и высокооплачиваемую работу. В частности, купив в лавке менялы серп, ступку, и сапоги Ваш двойник сможет работать на мельнице. Кроме зарплаты Ваш персонаж будет получать опыт за каждую рабочую смену (день). Если Вы уделяли внимание развитию Вашего персонажа и его харизматичность равна или более 20 поинтов, а рассудительность 10 и более, то он может занять на мельнице руководящую должность (см. раздел мельница). Также, Ваш двойник станет старейшиной для второго поколения Вашего рода (внуков), их может быть максимум девять человек. Социальное пособие на этом этапе составит по 9 золотых за каждого из этих девяти Ваших потомков, получивших статус «Крестьянина». Общая сумма выплаченных государством пособий, может составить 81 золотой.
Мещанин - Купец I Гильдии
Получив право состоять в сословии «Мещанин», «Купец III Гильдии», «Купец II Гильдии», «Купец I Гильдии», житель сможет устроиться служащим на производственные объекты и в зависимости от персональных характеристик, возможно, стать управляющим и получать весьма высокую зарплату и опыт. Также Ваш персонаж сможет торговать на бирже, преподавать в университете, работать в госпитале и даже стать Князем-Воеводой. Князь может собрать собственную дружину, развивать и усовершенствовать предприятия, вести торговлю, завязывать дипломатические отношения с другими княжествами и если, не дай бог, будут затронуты интересы собственного княжества - развязать войну, пытаясь завоевать не только казну княжества-обидчика, но и тайную сокровищницу Земли Клонов.
Кроме зарплаты и государственных премий на местах работы:
Находясь в статусе «Мещанин», Ваш клон становится старейшиной для членов семьи третьего поколения, их может быть максимум 27 человек. За каждого клона из этого поколения, получившего статус мещанина, государство перечислит Вам по 30 золотых. Общая сумма выплаченных государством пособий может составить 810 золотых.
Находясь в статусе «Купец III Гильдии», житель становится старейшиной для 81 потомка четвертого поколения, Вашего рода, и сможет получать за каждого потомка этого поколения, получившего статус «Купец III Гильдии», государственное пособие в размере 100 золотых монет. Общая сумма выплаченных государством пособий может составить 8100 золотых.
Находясь в статусе «Купец II Гильдии», житель становится старейшиной для 243 потомка пятого поколения Вашего рода и сможет получать за каждого потомка этого поколения, получившего статус «Купец II Гильдии», государственное пособие в размере 300 золотых монет. Общая сумма выплаченных государством пособий может составить 72900 золотых.
Находясь в статусе «Купец I Гильдии», житель становится старейшиной для 729 потомков шестого поколения, Вашего рода, и сможет получать за каждого потомка этого поколения, получившего статус «Купец I Гильдии», государственное пособие в размере 1000 золотых монет. Общая сумма выплаченных государством пособий может составить 729000 золотых.
Император
«Император» — высочайший социальный статус Земли Клонов. Царственные особы Императорского дома имеют колоссальный жизненный опыт. Император получает всеобщее уважение, занимает почетное место в государственной думе, и из государственного бюджета Земли Клонов получает отчисления в казну Императорского дома:
С каждой социальной пошлины за статус «Рабочий» полученной государством Земли Клонов, 0.30 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Крестьянин» полученной государством Земли Клонов, 0.30 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Мещанин» полученной государством Земли Клонов, 2 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Купец III гильдии» полученной государством Земли Клонов, 5 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Купец II гильдии» полученной государством Земли Клонов, 20 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Купец I гильдии» полученной государством Земли Клонов, 50 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
Императорская казна распределяется между царственными особами Императорского дома в равных долях.
Это то, к чему стремится каждый клон. Ведь только Император может позволить себе не работать! Также, Ваш двойник станет старейшиной для седьмого поколения Вашего рода, их может быть максимум 2187 человек. Социальное пособие на этом этапе составит по 6000 золотых за каждого из этих потомков, получивших статус «Император».
Примечание. Житель, находясь в статусе «Рабочий», может приобрести статус «Крестьянин», не получив три пособия от государства. В этом случае, житель остается в государственной очереди на получение потомков. Все пособия персонажа в этом случае также начисляются согласно Правил.
«Мир Клонов» — виртуальное государство, в котором гражданами являются созданные Вами персонажи. Воспитывая своих двойников, участвуя в политической, экономической жизни государства и создавая вместе с нами и другими игроками культуру «Земли Клонов», Вы имеете возможность пройти все этапы социального роста, от бродяги до Императора. На этом пути Вашего персонажа ждет множество интересных событий. И конечно, помимо развлечений, Вам предстоит заниматься продвижением Вашего двойника по социальной лестнице. В игре существует семь основных этапов роста Вашего персонажа, прохождение которых четко регулируется установленными правилами. Мы постарались создать мир, максимально имитирующий реальность. Являясь гражданином виртуального мира «Земли Клонов», Ваш двойник ведет настоящую жизнь, полную забот, радостей и важных событий. Для Вашего клона открыты возможности политической, социальной активности, он может участвовать в торговле, заниматься предпринимательством, работать в университете, госпитале, кузнице, участвовать в военных конфликтах, в которых может пройти путь от оруженосца до Князя-воеводы, по согласованию с Администрацией открывать собственные лавки и магазины.
Оплата труда Вашего двойника и присвоение единиц опыта, на любой должности, производится ежедневно. Тот опыт, который сможет получить Ваш персонаж, можно будет обменивать на поинты рассудительности, которые в свою очередь помогут при выборе и получении руководящей должности.
Бродяга
Начальный статус Вашего персонажа — «Бродяга». Бродяги могут наниматься в Посольство на должность гонцов, в Княжества на должность оруженосцев. Они не могут посещать Государственную думу, участвовать в управлении государством и торговать.
Бродяги, проскитавшиеся по Земле Клонов 30 суток и не получившие социальный статус «Рабочий», понимают, что их хозяев не интересует социальный рост своих клонов. Их переполняет горе и силы постепенно покидают... эти клоны оставляют все нажитое ими имущество на произвол судьбы и все время проводят в печали... жители помогают им добраться до ночлежки, в которой таких бродяг размещают в горемычные покои. Отсюда у бродяги только два пути — или он найдет себе нового хозяина, воспрянет силами и снова будет готов работать не покладая рук, или по истечении 30 суток проведенных в горемычных покоях бродяжка попадет на погост, скончавшись от горя и безнадежности.
Рабочий
Следующий статус — «Рабочий». Это первая ступень развития персонажа, которая открывает Вашему двойнику все стороны общественной и политической жизни страны. Рабочие требуются практически на любом предприятии. Купив необходимый инструмент, рабочий сможет устроиться на производственные предприятия, в университет, наняться пехотинцем на службу в Княжество. Кроме зарплаты, Ваш клон сможет приобретать необходимый опыт за рабочую смену, который позволит в дальнейшем получить высокооплачиваемую руководящую должность. Также, получив статус «Рабочий», Вы начинаете новый род и становитесь его главой - старейшиной. Стоимость статуса - 5 золотых монет. Как только Вы достигнете этого уровня развития, Вы будете поставлены в очередь на получение от государства клонов, которые станут Вашими потомками – детьми, со временем, у них появятся свои дети, т.е. ваши внуки или потомки второго поколения и т.д. Таким образом, будет развиваться Ваш род. За своих потомков, ставших членами общества, Вы, как старейшина рода, будете получать социальные пособия от государства, которые позволят вам продолжать успешно развиваться, и расти по карьерной лестнице. После получения Вашими прямыми потомками первого поколения (детьми) социального статуса «Рабочий», Вы можете рассчитывать на разовое социальное пособие. Ваши потомки — новая надежда государства, и в благодарность за каждого нового рабочего государство выплатит вам по 3,5 золотых. У Вас может быть максимум три ребенка. Общая сумма выплаченных государством пособий, составит 10,5 золотых.
Крестьянин
Покупка статуса «Крестьянин» обойдется вам в 10 золотых. Это следующая ступень развития персонажа, значительно расширяющая его игровые и финансовые возможности. Вы сможете получить более интересную и высокооплачиваемую работу. В частности, купив в лавке менялы серп, ступку, и сапоги Ваш двойник сможет работать на мельнице. Кроме зарплаты Ваш персонаж будет получать опыт за каждую рабочую смену (день). Если Вы уделяли внимание развитию Вашего персонажа и его харизматичность равна или более 20 поинтов, а рассудительность 10 и более, то он может занять на мельнице руководящую должность (см. раздел мельница). Также, Ваш двойник станет старейшиной для второго поколения Вашего рода (внуков), их может быть максимум девять человек. Социальное пособие на этом этапе составит по 9 золотых за каждого из этих девяти Ваших потомков, получивших статус «Крестьянина». Общая сумма выплаченных государством пособий, может составить 81 золотой.
Мещанин - Купец I Гильдии
Получив право состоять в сословии «Мещанин», «Купец III Гильдии», «Купец II Гильдии», «Купец I Гильдии», житель сможет устроиться служащим на производственные объекты и в зависимости от персональных характеристик, возможно, стать управляющим и получать весьма высокую зарплату и опыт. Также Ваш персонаж сможет торговать на бирже, преподавать в университете, работать в госпитале и даже стать Князем-Воеводой. Князь может собрать собственную дружину, развивать и усовершенствовать предприятия, вести торговлю, завязывать дипломатические отношения с другими княжествами и если, не дай бог, будут затронуты интересы собственного княжества - развязать войну, пытаясь завоевать не только казну княжества-обидчика, но и тайную сокровищницу Земли Клонов.
Кроме зарплаты и государственных премий на местах работы:
Находясь в статусе «Мещанин», Ваш клон становится старейшиной для членов семьи третьего поколения, их может быть максимум 27 человек. За каждого клона из этого поколения, получившего статус мещанина, государство перечислит Вам по 30 золотых. Общая сумма выплаченных государством пособий может составить 810 золотых.
Находясь в статусе «Купец III Гильдии», житель становится старейшиной для 81 потомка четвертого поколения, Вашего рода, и сможет получать за каждого потомка этого поколения, получившего статус «Купец III Гильдии», государственное пособие в размере 100 золотых монет. Общая сумма выплаченных государством пособий может составить 8100 золотых.
Находясь в статусе «Купец II Гильдии», житель становится старейшиной для 243 потомка пятого поколения Вашего рода и сможет получать за каждого потомка этого поколения, получившего статус «Купец II Гильдии», государственное пособие в размере 300 золотых монет. Общая сумма выплаченных государством пособий может составить 72900 золотых.
Находясь в статусе «Купец I Гильдии», житель становится старейшиной для 729 потомков шестого поколения, Вашего рода, и сможет получать за каждого потомка этого поколения, получившего статус «Купец I Гильдии», государственное пособие в размере 1000 золотых монет. Общая сумма выплаченных государством пособий может составить 729000 золотых.
Император
«Император» — высочайший социальный статус Земли Клонов. Царственные особы Императорского дома имеют колоссальный жизненный опыт. Император получает всеобщее уважение, занимает почетное место в государственной думе, и из государственного бюджета Земли Клонов получает отчисления в казну Императорского дома:
С каждой социальной пошлины за статус «Рабочий» полученной государством Земли Клонов, 0.30 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Крестьянин» полученной государством Земли Клонов, 0.30 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Мещанин» полученной государством Земли Клонов, 2 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Купец III гильдии» полученной государством Земли Клонов, 5 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Купец II гильдии» полученной государством Земли Клонов, 20 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
С каждой социальной пошлины за статус «Купец I гильдии» полученной государством Земли Клонов, 50 золотых отчисляется в казну Императорского дома.
Императорская казна распределяется между царственными особами Императорского дома в равных долях.
Это то, к чему стремится каждый клон. Ведь только Император может позволить себе не работать! Также, Ваш двойник станет старейшиной для седьмого поколения Вашего рода, их может быть максимум 2187 человек. Социальное пособие на этом этапе составит по 6000 золотых за каждого из этих потомков, получивших статус «Император».
Примечание. Житель, находясь в статусе «Рабочий», может приобрести статус «Крестьянин», не получив три пособия от государства. В этом случае, житель остается в государственной очереди на получение потомков. Все пособия персонажа в этом случае также начисляются согласно Правил.
III. Взаиморасчеты в ролевой игре «Золотой Клон»
Все взаиморасчеты между игроками и Администрацией игрового портала производятся в электронном виде с помощью игровой валюты - «Золотые». Пополнить свой игровой счет и снять с него игровые деньги Вы можете с помощью наиболее распространенных электронных платежных систем. В случае, если Вы никогда не сталкивались с платежными системами и не имеете собственного электронного кошелька, то рекомендуем зайти на наш форум (Городскую площадь), либо воспользоваться разделом сайта «Контакты» и задать все интересующие Вас вопросы Администрации или непосредственно участникам.
Такие условия взаиморасчетов обеспечивают надежность, оперативность и безопасность платежных операций. Каждому участнику игры при регистрации автоматически создается виртуальный счет (Калита), на котором и будут аккумулироваться игровые средства. Полную информацию о состоянии игрового счета Вы можете получать в личном кабинете, в разделе «Калита». Курс вывода игровой валюты устанавливается Администрацией игры.
Все взаиморасчеты между игроками и Администрацией игрового портала производятся в электронном виде с помощью игровой валюты - «Золотые». Пополнить свой игровой счет и снять с него игровые деньги Вы можете с помощью наиболее распространенных электронных платежных систем. В случае, если Вы никогда не сталкивались с платежными системами и не имеете собственного электронного кошелька, то рекомендуем зайти на наш форум (Городскую площадь), либо воспользоваться разделом сайта «Контакты» и задать все интересующие Вас вопросы Администрации или непосредственно участникам.
Такие условия взаиморасчетов обеспечивают надежность, оперативность и безопасность платежных операций. Каждому участнику игры при регистрации автоматически создается виртуальный счет (Калита), на котором и будут аккумулироваться игровые средства. Полную информацию о состоянии игрового счета Вы можете получать в личном кабинете, в разделе «Калита». Курс вывода игровой валюты устанавливается Администрацией игры.
IV. Поддержка игры «Золотой Клон»
С каждым днем на «Земле Клонов» трудами Отцов-основателей (как окрестили создателей этого мира) и жителей Земли Клонов добавляется что-то новое. Мы прикладываем все усилия, чтобы сделать наш виртуальный мир максимально интересным для Вас и Ваших двойников. Свои идеи и пожелания жители государства всегда могут высказать на городской площади. В свою очередь, мы обеспечим для Вас возможность общения — на игровом форуме Вы можете задавать интересующие вопросы другим игрокам.
В игре организована служба технической поддержки. На городской площади (наш форум) или в разделе «Контакты». Вы всегда сможете задать все интересующие Вас вопросы. Мы ценим Ваш вклад в развитие нашего мира и не оставим Ваши вопросы без ответов. Мы будем Вам очень признательны, если, попробовав себя в роли хозяина собственного клона, Вы оставите свой отзыв в соответствующем разделе портала или на форуме.
С каждым днем на «Земле Клонов» трудами Отцов-основателей (как окрестили создателей этого мира) и жителей Земли Клонов добавляется что-то новое. Мы прикладываем все усилия, чтобы сделать наш виртуальный мир максимально интересным для Вас и Ваших двойников. Свои идеи и пожелания жители государства всегда могут высказать на городской площади. В свою очередь, мы обеспечим для Вас возможность общения — на игровом форуме Вы можете задавать интересующие вопросы другим игрокам.
В игре организована служба технической поддержки. На городской площади (наш форум) или в разделе «Контакты». Вы всегда сможете задать все интересующие Вас вопросы. Мы ценим Ваш вклад в развитие нашего мира и не оставим Ваши вопросы без ответов. Мы будем Вам очень признательны, если, попробовав себя в роли хозяина собственного клона, Вы оставите свой отзыв в соответствующем разделе портала или на форуме.
V. Перспективы игры
Количество потенциальных новых участников игры «Золотой Клон» огромное. По оценкам аналитиков, в 2005 г. мировое сообщество пользователей Интернета превысило 1 млрд человек. Для сравнения можно сказать, что в 1995 г. их было всего лишь 45 млн, а в 2000 г. — 420 млн. Учитывая тенденцию, к 2011 г. в мире должно насчитываться уже 2 млрд пользователей Сети. Высокие темпы роста числа Интернет-пользователей обеспечивают, в первую очередь, развивающиеся рынки Китай, Индия, Россия, Бразилия. В ближайшее время будет произведена локализация игры «Золотой Клон» на испанский, английский, немецкий и французский языки. Проводятся регулярные работы по модернизации ресурса и расширению возможностей для участников игры.
Игра «Золотой Клон» — динамичная, быстро развивающаяся система. Это потрясающая имитация реального государства с реальными людьми, где можно жить бесконечно долго, находя все больше и больше нового для себя. Клонов же можно создать сколько угодно, их может быть целая армия.
Для кого-то «Клоны» уже трудятся, зарабатывают, приносят радость! Почему не для Вас?
Желаем скорейшего получения титула «Император»!
Удачи
Количество потенциальных новых участников игры «Золотой Клон» огромное. По оценкам аналитиков, в 2005 г. мировое сообщество пользователей Интернета превысило 1 млрд человек. Для сравнения можно сказать, что в 1995 г. их было всего лишь 45 млн, а в 2000 г. — 420 млн. Учитывая тенденцию, к 2011 г. в мире должно насчитываться уже 2 млрд пользователей Сети. Высокие темпы роста числа Интернет-пользователей обеспечивают, в первую очередь, развивающиеся рынки Китай, Индия, Россия, Бразилия. В ближайшее время будет произведена локализация игры «Золотой Клон» на испанский, английский, немецкий и французский языки. Проводятся регулярные работы по модернизации ресурса и расширению возможностей для участников игры.
Игра «Золотой Клон» — динамичная, быстро развивающаяся система. Это потрясающая имитация реального государства с реальными людьми, где можно жить бесконечно долго, находя все больше и больше нового для себя. Клонов же можно создать сколько угодно, их может быть целая армия.
Для кого-то «Клоны» уже трудятся, зарабатывают, приносят радость! Почему не для Вас?
Желаем скорейшего получения титула «Император»!
Удачи